Создание библиотеки документов SharePoint

  1. Перейдите на страницу панели управления Digital Hub-Смарт (https://panel.dhub.ru).the-control-panel-page-1
  2. Введите логин и пароль для доступа к панели управления и нажмите Войти.
  3. В появившейся пользовательской части панели управления нажмите Статистика организации.statistics-organization-2
  4. Нажмите Организации.organization-3
  5. Выберите необходимую организацию, поставьте маркер напротив её названия и нажмите Установить организацию по умолчанию.to-set-the-default-organization-4
  6. Вернитесь на главную страницу, для этого нажмите на логотип панели управления.main-page-5
  7. Нажмите Сайты SharePoint.SharePoint-Sites-6
  8. Нажмите Создать новую коллекцию сайтов.to-create-a-new-site-collection-7
  9. Заполните все поля формы SharePoint Site Collection.to-add-a-site-collection-8

    Выберите в поле URL домен, на котором будет располагаться портал.

    Укажите владельца портала, для этого нажмите на иконке адресной книги и выберите нужную учётную запись.

    Выберите язык портала, укажите заголовок и описание портала. Нажмите Добавить сайт коллекцию.

  10. После успешного создания портала появится страница со списком порталов. Нажмите на название необходимого портала.the-choice-of-portal-9
  11. Нажмите на Url портала.click-the-url-10
  12. Введите логин и пароль, поставьте галочку рядом с Запомните учётные данные и нажмите ОК.security-windows-11
  13. Откроется страница создания портала со списком шаблонов. Выберите необходимый шаблон и нажмите ОК.the-template-selection-12
  14. На следующей странице раздайте права пользователям. Для этого добавьте их в соответствующие группы и нажмите ОК.
    • Посетители имеют право только на просмотр портала.
    • Участники имеют право размещать содержимое на портале.
    • Владельцы имеют полные права на редактирование портала.

    Нажмите ОК.setting-up-groups-13

  15. Портал содержит основные модули необходимые для работы: Извещения, Задачи, Ссылки, Календарь, Коллективное обсуждение и Библиотеку — Общие документы.

    Портал можно полностью изменять, добавлять новые списки, страницы и библиотеки.

    Чтобы начать работу с документами на портале, перейдите в библиотеку Общие документы.getting-started-with-SharePoint-14

  16. Выберите в верхнем меню раздел Документы, здесь отображены основные действия, которые можно выполнять с документами.

    Можно Создать документ, Отправить документ или Создать папку.

    Например, чтобы загрузить в библиотеку документ со своего компьютера, нажмите Отправить документ.add-document-15

  17. Укажите расположение файла и нажмите ОК.sending-the-document-16
  18. Файл появляется в библиотеке. Содержимое файла можно просмотреть прямо в браузере, для этого достаточно нажать на название файла.view-the-table-of-contents-of-the-library-17
  19. Файлы с форматов Word, Excel и PowerPoint открываются прямо в браузере. Если для портала включён модуль Office Web Apps, то данные файлы можно не только просматривать, но и редактировать. Для этого необходимо нажать кнопку Изменить в браузере.includes-a-module-of-Office-Web-Apps-18
  20. После этого появится браузерная версия приложения. Здесь можно осуществить некоторые стандартные действия с документами в Word, Excel или PowerPoint.standard-features-19