Просмотр статуса заявки

Для того чтобы посмотреть статус заявки отправленной в техподдержку необходимо выполнить следующие действия:

    1. Служба поддержкиМои заявки.

Выбор пункта меню мои заявки

    1. Откроется таблица с вашими незакрытыми заявками.

Таблица заявок

  1. Найдите нужную и в последнем столбце, напротив заявки, посмотрите её статус.

Статусы у заявок бывают следующие:

  • Зарегистрирована — заявка создана в тикет-системе.
  • В очереди — заявка поступила на рассмотрение оператору.
  • В работе — ведётся обсуждение по заявке.
  • Выполнена — оператор сообщил клиенту о том, что заявка выполнена.
  • Закрыта — клиент сам закрыл заявку, либо она закрылась через некоторое время, после перехода в статус Выполнена.