Миссия Digital Hub – создавать и внедрять технические решения для малого и среднего бизнеса, чтобы избавить его от непрофильных забот об ИТ – инфраструктуре и сервисах.

В качестве поддержки вашего бизнеса мы не просто обеспечим вас необходимой ИТ - инфраструктурой и сервисами, но и задействуем команду опытных профессионалов, способных решать любые задачи, связанные с ИТ. Мы стремимся формировать максимально тесное, но в то же время комфортное взаимодействие с каждым клиентом, чтобы информационные технологии максимально эффективно и быстро адаптировались к любым изменениям вашего бизнеса. Наша цель – стать для вас полезным инструментом и партнером в одном лице, чтобы задачи и идеи вашего бизнеса максимально быстро и точно находили экспертные ИТ решения.

Для достижения поставленных целей команда Digital Hub тщательно проработала каждый аспект взаимоотношений с клиентами и поставщиками, что позволило сформировать те ценности, которые легли в основу нашей работы. Ниже приведены те принципы, на которые мы опираемся при сотрудничестве с каждым нашим контрагентом:
Любой поставщик сервиса должен заботиться о развитии бизнеса своих клиентов
Digital Hub постоянно отслеживает запросы своих клиентов и гибко адаптирует собственные сервисы под решение ваших задач, сохраняя прозрачность технологичности и ценообразования.
Каждый клиент – наш ценный партнер

Являясь вашим технологическим партнером, мы заботимся о том, чтобы инфраструктура всегда адаптировалась к запросам вашего бизнеса, поэтому мы постоянно разрабатываем и внедряем эффективные и гибкие решения, позволяющие вам не переживать за стабильность своего бизнеса.

Любой проект, вне зависимости от его сложности, начинается с аудита задачи, в ходе которого группа наших экспертов вырабатывает наиболее оптимальное решение таким образом, что вы никогда не будете платить за то, что никогда не будет использоваться.

Любой клиент должен иметь возможность получать самую оперативную информацию о предоставляемых сервисах

Вы можете задать технический вопрос инженеру в любое время суток по любому техническому вопросу, поэтому для вашего удобства мы внедрили стандарт поддержки “follow the sun”.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по нашим услугам, а при необходимости оперативно подключить экспертов к решению сложных задач.

Надежность и безопасность ваших данных – наша первоочередная задача

Мы гарантируем стабильность и качество наших услуг на основе SLA.

Мы используем только передовые технологии и проверенные решения: сертифицированный телехаус уровня TIER III, облачные технологии Microsoft, оборудование Cisco, HP, IBM, NetApp.

Наша ответственность застрахована.

Информированность клиента – важный аспект прозрачности отношений

Для вашего удобства мы разработали автоматизированную панель управления, с помощью которой вы можете управлять заказанными услугами, видеть выделенные вам ресурсы, выгружать любую необходимую финансовую информацию, регулировать уровень доступа пользователей и выполнять множество других функций.

Также мы предоставляем инструменты мониторинга, с помощью которых вы в любой момент можете самостоятельно посмотреть состояние работы ваших сервисов и оценить их нагрузку.